Цитата
никуа сибе нидорого
Дорого - это кориолисовый расходомер того же производителя, стоит ~пол миллиона рублей. И ничего, несколько раз ставили.
Цитата
ересь в чистом виде.
Квалификация отечественных специалистов как всегда впечатляет.
Перепускное регулирование не один десяток лет в промышленности эксплуатируется.
Регулирование давления на выкиде насоса с помощью регулятора прямого действия тоже проверено эксплуатацией. Работает и не взрывается.
Что до частотников, то они
а) как минимум сложны в эксплатации (оцените кол-во тем связаных с проблемами с частотниками хотя бы на этом форусе), как максимум просто ненадёжны.
б) громоздки; частотник с фильтром на входе и на выходе занимает очень много места.
в) очень чувствительны к электроманитным помехам; по требованиям изготовителя, их нельзя ставить ни в одном помещении со шкафами контроллера, ни в одном помещении с пускателями. Разве что ставит спец шкаф с экраном для защиты от э/м помех. Причём шкаф нужно вентилировать, так как частотник и необходимые ему агрегаты неслабо греются.
г) для нормальной эксплуатации э/д управляемого частоником, требуется чтобы изоляция э/д была класса Ф; в противном случае, производитель предупреждает что частотник может двигатель спалить.
д) цена. частотник и сам по себе стоит не мало, к тому же вместе с ним нужно ещё входной/выходной фильтр докупать (за отдельную плату). А если к цене добавить цену решения описанных мною выше проблем, стоимость получается астрономическая.
Обычный регулятор прямого действия и дешевле, и надёжнее, и проще в эксплуатации.
Цитата
я бы тоже рекомендовал пешком ходить, а то на иномарке ненароком сдуру и в дерево можно въехать
продолжая аналогию, на работу вы на самолёте предлагаете летать? Быстро, приятно, в пробках стоять не надо.